X

1928: Phonophor с усилителем микрофона. Легче и компактнее.

После огромного успеха первых моделей Phonophor, Siemens & Halske расширила деятельность по производству слуховых аппаратов на заводе Вернерверк в Берлине. Цель новых моделей заключалась в том, чтобы улучшить адаптацию к различным степеням потери слуха. Улучшения микрофонов и динамиков также сделали новые устройства более удобными для пользователей. Новые материалы и дизайн сделали Phonophor более легким и компактным, а достижения в области технологий улучшили производительность и качество звука. Спрос на Phonophor вырос в Германии и за его пределами, и к середине 1920-х годов в США продавалось несколько тысяч единиц в год.

1928_Phonophor_843x403px

Phonophor с усилителем микрофона

«Вам больше не нужно страдать от проблем со слухом! Попробуйте наш слуховой аппарат Phonophor, который в течение многих лет получает одобрение многими пациентами с потерей слуха. Теперь с наушником, который значительно улучшился после большого количества испытаний и исследований ». Siemens использовала этот и подобные лозунги для рекламы своих слуховых аппаратов в газетах в 1926 и 1927 годах. На самом деле, инженеры Siemens приложили огромные усилия по разработке ряда улучшений с тех пор, как была запущена первая модель Phonophor. Первый наушник был значительно улучшен с точки зрения комфорта при ношении и стал значительным торговым преимуществом слуховых аппаратов Siemens, но он столкнулся с трудностями запуска, как и многие новые технологии. Инженеры добились больших успехов, расширяя продуктовую линейку и возможности настройки слуховых аппаратов, чтобы соответствовать индивидуальным особенностям пациентов с потерей слуха. Дополнительный усилитель микрофона был запущен в 1924 году, предлагая решение даже тем пациентам, у которых имеются даже глубокие потери слуха. Начиная с 1928 года для некоторых моделей использовались новые материалы, которые стали мостиком для дальнейшего развития технологий, а также улучшили комфорт для пользователей. Корпус микрофона больше не изготавливали из металла, а начали использовать бакелит, новый пластик, заметно уменьшающий вес слухового аппарата Phonophor.

Слуховые аппараты не были стандартными коммерческими товарами, такими как лампы или вентиляторы. Даже в 20-е годы многие люди с потерей слуха все же должны были убедиться в пользе электрических слуховых аппаратов. Наряду с рекламой и партнерскими отношениями со специалистами по слуху, ключевым стал тренинг менеджера по продажам. Продавцы слуховых аппаратов были предшественниками современных аудиологов, консультируя людей с нарушениями слуха о том, как выбрать лучшую модель, объясняя, как ее использовать, и помогая им привыкнуть к устройству.

Загрузки